Детский телефон доверия

Как организована психологическая помощь на Детском телефоне доверия? 🤔

С 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуется Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», направленный на оказание экстренной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям.

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

📌 Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.

📌 Анонимность – общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.

📌 Доступность – действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.

📌 Конфедициальность – содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а так же о тематике его обращения не раскрывается.

📌 Профессионализм – на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

⚡ Главная задача консультанта Детского телефона доверия — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

⚡ Обычно консультанты работают по следующему алгоритму:

Вместе с абонентом проанализировать ситуацию
⬇️
Выявить ее причины
⬇️
Подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
⬇️
Мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Если вам тяжело и сложно — просто позвоните👥

#телефондовериятомск
#детскийпсихологонлайн
#психологическаяпомощьродителям

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *