Порядок подачи жалоб, заявлений, отзывов и предложений

В случае возникновения необходимости обратиться с жалобой на качество предоставляемых услуг, внести предложения по улучшению обслуживания или поместить отзыв о качестве предоставленных услуг получатели услуг могут воспользоваться:

  • книгой жалоб и предложений, которая находится в учреждении;
  • записью на прием в часы, указанные в графике приема по личным вопросам к администрации учреждения:
    • Мацевич Оксане Викторовне, директор учреждения,
    • Аксенова Светлана Владимировна, заместитель директора по общим вопросам,
    • Сладкина Евгения Георгиевна, заместитель директора по воспитательно-реабилитационной работе;
  • ссылкой на сайт учреждения, на котором имеется соответствующий раздел.

Если Вы не получили удовлетворяющий Вас ответ, Вы можете обратиться на сайт Департамента по вопросам семьи и детей Томской области в разделе «Обращение граждан» или обратиться по адресу: г. Томск, ул. Тверская, 74

Должность, Ф.И.О. Время приема
И.о. начальника Департамента по вопросам семьи и детей Томской области
Крымская Светлана Марковна
телефон:+7 (3822) 713-998
Среда, четверг
с 16:00 до 18:00
Заместитель начальника Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Питинова Лариса Леонидовна
телефон:+7 (3822) 713-999
Среда, четверг
с 16:00 до 18:00

Записаться на приём можно по телефону: 8 (3822) 713-998
Порядок обращения получателей социальных услуг (или их законных представителей) регламентирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в главе 2.1. «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего».