Говоря об игротеке, люди могут подумать о классических настольных играх — шахматах, шашках, лото…Но, в нашей игротеке дети играют в совсем другие игры, которые взрослым могут показаться недостаточно интеллектуальными, а иногда даже бессмысленными. А на самом деле, это не так, а даже совсем наоборот.
Наша игротека — это место, где собираются для того, чтобы играть. Мы играем в психологические игры. Почему игры? Всё просто: чтобы познавать! Вспомните, когда мы были детьми, игра – была нашим любимым занятием. Мы придумывали игровые ситуации, чтобы познавать мир, мы учились общаться со сверстниками и взрослыми, сотрудничать и отстаивать свою точку зрения, выражать свои эмоции, фантазировать. Конечно, это был всего лишь воображаемый мир, но именно поэтому мы чувствовали себя свободно во всех проявлениях и безопасно.
Зачем нам игры сейчас? Теперь мы выросли, и нам всё сложнее чувствовать себя раскрепощенно — игра даёт нам эту возможность.
И так, «Бункер»! Как же подростки любят эту игру! Мы играли в нее неоднократно, и ребята просят еще, и еще.
Карточки в игре рассчитаны на различный возраст участников, но мы всегда подбираем карты, согласно возрасту наших детей. Цель этой психологической игры — отработка навыков ролевого взаимодействия и умение принимать решение поставленных задач в коллективе. Игра «Бункер» дает возможность участникам задуматься о своих личностных ценностях, отработать навыки конструктивного отстаивания личных границ. В процессе занятия подростки отрабатывают навыки ораторского мастерства, навыки выхода из стрессовых ситуаций, коммуникативные навыки. В процессе игры участники психологической мыслительной игры получают свои уникальные роли, обладающие набором положительных и отрицательных характеристик. Используя только логику, игроки должны были выбрать, кто из них будет достоин получить место в подземном бункере — единственном месте, где можно спастись от приближающейся ядерной катастрофы.
В ходе рефлексии игроки высказывают мнение о сложности принятия решений и делятся своими эмоциями, которые получают во время игры. Демонстрируют способности к осознанию и целенаправленному моделированию своих функциональных нейродинамических процессов и состояний, также необходимых с точки зрения развития навыков саморегуляции.
Игра позволяет моделировать те сценарии, которые рискованно реализовать в реальной жизни или которые нужно воссоздать из прошлого или будущего. Проигрывая сценарии, мы находим ответы на многие вопросы, выход из сложных ситуаций, разрабатываем поведенческие стратегии и тактики, развиваем коммуникативные способности и абстрактное мышление.
С помощью игры мы можем корректировать свои недостатки, работать со страхами, развивать творческие способности, не причиняя вред ни себе, ни окружающим.
Наша игротека — это место, где собираются для того, чтобы играть. Мы играем в психологические игры. Почему игры? Всё просто: чтобы познавать! Вспомните, когда мы были детьми, игра – была нашим любимым занятием. Мы придумывали игровые ситуации, чтобы познавать мир, мы учились общаться со сверстниками и взрослыми, сотрудничать и отстаивать свою точку зрения, выражать свои эмоции, фантазировать. Конечно, это был всего лишь воображаемый мир, но именно поэтому мы чувствовали себя свободно во всех проявлениях и безопасно.
Зачем нам игры сейчас? Теперь мы выросли, и нам всё сложнее чувствовать себя раскрепощенно — игра даёт нам эту возможность.
И так, «Бункер»! Как же подростки любят эту игру! Мы играли в нее неоднократно, и ребята просят еще, и еще.
Карточки в игре рассчитаны на различный возраст участников, но мы всегда подбираем карты, согласно возрасту наших детей. Цель этой психологической игры — отработка навыков ролевого взаимодействия и умение принимать решение поставленных задач в коллективе. Игра «Бункер» дает возможность участникам задуматься о своих личностных ценностях, отработать навыки конструктивного отстаивания личных границ. В процессе занятия подростки отрабатывают навыки ораторского мастерства, навыки выхода из стрессовых ситуаций, коммуникативные навыки. В процессе игры участники психологической мыслительной игры получают свои уникальные роли, обладающие набором положительных и отрицательных характеристик. Используя только логику, игроки должны были выбрать, кто из них будет достоин получить место в подземном бункере — единственном месте, где можно спастись от приближающейся ядерной катастрофы.
В ходе рефлексии игроки высказывают мнение о сложности принятия решений и делятся своими эмоциями, которые получают во время игры. Демонстрируют способности к осознанию и целенаправленному моделированию своих функциональных нейродинамических процессов и состояний, также необходимых с точки зрения развития навыков саморегуляции.
Игра позволяет моделировать те сценарии, которые рискованно реализовать в реальной жизни или которые нужно воссоздать из прошлого или будущего. Проигрывая сценарии, мы находим ответы на многие вопросы, выход из сложных ситуаций, разрабатываем поведенческие стратегии и тактики, развиваем коммуникативные способности и абстрактное мышление.
С помощью игры мы можем корректировать свои недостатки, работать со страхами, развивать творческие способности, не причиняя вред ни себе, ни окружающим.