Кадровый состав

Администрация  ОГКУ «СРЦН «Друг» г. Томска»:

  • Мацевич Оксана Викторовна, директор, телефон 73-79-30;
  • Аксенова Светлана Владимировна, заместитель директора по общим вопросам, телефон 73-79-30;
  • Сладкина Евгения Георгиевна, заместитель директора по воспитательно-реабилитационной работе, телефон 72-00-43;
  • Гарбуз Михаил Васильевич, начальник АХО, телефон 72-68-09;
  • Гиляревская Ирина Иосифовна, заведующая отделением помощи семье и детям, телефон 72-00-43;
  • Пилипенко Наталья Владимировна, главный бухгалтер, телефон 73-80-03;
  • Васильева Екатерина Борисовна, врач-педиатр, телефон 72-68-09.

Реабилитационную, воспитательную и образовательную деятельность в Центре осуществляют 14 опытных педагогов. Из них:

42 % имеют педагогический стаж от 10 до 20 лет, 21 % от 5 до 10 лет, 28% от 20 до 30 лет, 7 % от 1до 5 лет;
78 % педагогов имеют высшее образование;
30% педагогов имеют опыт написания проектов.

Темы самообразования педагогов 

Индивидуальная тема самообразования Цель
1. «Комплексная психологическая работа с детьми, пережившими насилие» Повышение профессиональной компетентности педагога-психолога с целью оказания помощи воспитанникам в преодолении эмоциональных, когнитивных и поведенческих последствий травм, полученных в результате насилия
2. «Формирование семейных ценностей у воспитанников социально-реабилитационного центра» Повышение уровня педагогической компетенции о формах и методах работы по формированию семейных ценностей для работы с воспитанниками реабилитационного центра
3. «Невербальная терапия, как средство адаптации и развития детей» Совершенствование своих знаний в профессиональной области для успешного развития и адаптации детей посредством невербальной терапии в условиях оказания социальных услуг
4. «Подросток и закон» Повышение правовой культуры подростков, эффективности профилактики и предупреждения преступлений, а также правонарушений среди несовершеннолетних
5. «Арт-терапия как способ коррекции и гармонизации детско-родительских отношений в сопровождении замещающих семей» Укрепление детско-родительских отношений в замещающих семьях посредством методов арт-терапии
6. Развитие социальной компетентности подростков в формате групповых психологических тренингов Повышение уровня профессиональных навыков для формирования и развития социальной компетентности подростков
7. «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей с помощью игровых технологий» Повышение уровня педагогических знаний для развития социально – коммуникативных способностей у детей с помощью игровых технологий
8. «Нетрадиционные техники изо – терапии, применяемые в коррекционно — развивающей работе с детьми, находящихся социально – реабилитационном центре Повышение уровня педагогических знаний в области нетрадиционных техник изо – терапии, для применения в коррекционно — развивающей работе с воспитанниками центра
9. «Социально-нравственное воспитание детей средствами художественной литературы». Повышение знаний в области социально – нравственного воспитания детей, способствующего формированию устойчивого интереса к художественной литературе
10. «Духовно – нравственное воспитание подростков, с использованием технологии «Кино» Повышение профессионального уровня педагогического мастерства в духовно  — нравственном воспитании, с использованием внедрения технологии «кино» для несовершеннолетних детей
11. «Формирование внутренней позиции личности воспитанника по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности с целью предотвращения детской агрессии, проявлений травли, эмоционального и физического буллинга» Повышение уровня педагогических знаний  для профилактики буллинга среди воспитанников подросткового возраста
12. «Технология тимбилдинга, как форма работы по социально-коммуникативному развитию воспитанника центра» Систематизация, подбор игр, упражнений технологии тимбилдинга, направленные на социально – коммуникативное развитие детей, создание наиболее благоприятных условий для развития личности индивидуальности ребенка в детском коллективе
13. «Повышение уровня родительских компетенций замещающих родителей, способствующих гармонизации взаимоотношений в семье и качественному сопровождению замещающих семей» Повышение уровня профессиональных навыков для формирования бесконфликтного общения в замещающих семьях

Список сотрудников ОГКУ СРЦН Друг г.Томска