Администрация ОГКУ «СРЦН «Друг» г. Томска»:
- Мацевич Оксана Викторовна, директор, телефон 73-79-30;
- Аксенова Светлана Владимировна, заместитель директора по общим вопросам, телефон 73-79-30;
- Сладкина Евгения Георгиевна, заместитель директора по воспитательно-реабилитационной работе, телефон 72-00-43;
- Гарбуз Михаил Васильевич, начальник АХО, телефон 72-68-09;
- Гиляревская Ирина Иосифовна, заведующая отделением помощи семье и детям, телефон 72-00-43;
- Пилипенко Наталья Владимировна, главный бухгалтер, телефон 73-80-03;
- Васильева Екатерина Борисовна, врач-педиатр, телефон 72-68-09.
Реабилитационную, воспитательную и образовательную деятельность в Центре осуществляют 14 опытных педагогов. Из них:
42 % имеют педагогический стаж от 10 до 20 лет, 21 % от 5 до 10 лет, 28% от 20 до 30 лет, 7 % от 1до 5 лет;
78 % педагогов имеют высшее образование;
30% педагогов имеют опыт написания проектов.
Темы самообразования педагогов
Индивидуальная тема самообразования | Цель | |
1. | «Комплексная психологическая работа с детьми, пережившими насилие» | Повышение профессиональной компетентности педагога-психолога с целью оказания помощи воспитанникам в преодолении эмоциональных, когнитивных и поведенческих последствий травм, полученных в результате насилия |
2. | «Формирование семейных ценностей у воспитанников социально-реабилитационного центра» | Повышение уровня педагогической компетенции о формах и методах работы по формированию семейных ценностей для работы с воспитанниками реабилитационного центра |
3. | «Невербальная терапия, как средство адаптации и развития детей» | Совершенствование своих знаний в профессиональной области для успешного развития и адаптации детей посредством невербальной терапии в условиях оказания социальных услуг |
4. | «Подросток и закон» | Повышение правовой культуры подростков, эффективности профилактики и предупреждения преступлений, а также правонарушений среди несовершеннолетних |
5. | «Арт-терапия как способ коррекции и гармонизации детско-родительских отношений в сопровождении замещающих семей» | Укрепление детско-родительских отношений в замещающих семьях посредством методов арт-терапии |
6. | Развитие социальной компетентности подростков в формате групповых психологических тренингов | Повышение уровня профессиональных навыков для формирования и развития социальной компетентности подростков |
7. | «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей с помощью игровых технологий» | Повышение уровня педагогических знаний для развития социально – коммуникативных способностей у детей с помощью игровых технологий |
8. | «Нетрадиционные техники изо – терапии, применяемые в коррекционно — развивающей работе с детьми, находящихся социально – реабилитационном центре | Повышение уровня педагогических знаний в области нетрадиционных техник изо – терапии, для применения в коррекционно — развивающей работе с воспитанниками центра |
9. | «Социально-нравственное воспитание детей средствами художественной литературы». | Повышение знаний в области социально – нравственного воспитания детей, способствующего формированию устойчивого интереса к художественной литературе |
10. | «Духовно – нравственное воспитание подростков, с использованием технологии «Кино» | Повышение профессионального уровня педагогического мастерства в духовно — нравственном воспитании, с использованием внедрения технологии «кино» для несовершеннолетних детей |
11. | «Формирование внутренней позиции личности воспитанника по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности с целью предотвращения детской агрессии, проявлений травли, эмоционального и физического буллинга» | Повышение уровня педагогических знаний для профилактики буллинга среди воспитанников подросткового возраста |
12. | «Технология тимбилдинга, как форма работы по социально-коммуникативному развитию воспитанника центра» | Систематизация, подбор игр, упражнений технологии тимбилдинга, направленные на социально – коммуникативное развитие детей, создание наиболее благоприятных условий для развития личности индивидуальности ребенка в детском коллективе |
13. | «Повышение уровня родительских компетенций замещающих родителей, способствующих гармонизации взаимоотношений в семье и качественному сопровождению замещающих семей» | Повышение уровня профессиональных навыков для формирования бесконфликтного общения в замещающих семьях |